EmployeeConnect: Облачное мобильное приложение для управления персоналом
EmployeeConnect - это бесплатное облачное приложение для управления человеческими ресурсами, разработанное для Android. Оно предоставляет простое и практичное решение для более эффективного управления вашими сотрудниками, даже когда вы находитесь вне офиса. С увеличивающимся числом сотрудников, работающих удаленно, важно обеспечить легкий доступ к основной информации о сотрудниках и их личных данных, чтобы поддерживать активность и продуктивность вашей мобильной рабочей силы.
Приложение включает в себя компаниию справочник, который позволяет вам легко связываться с коллегами и сотрудниками. Вы также можете отслеживать свою заработную плату и загружать платежные ведомости с вашего телефона или планшета. Кроме того, вы можете просматривать свой остаток отпуска и историю, а также подавать, обновлять и отменять заявки на отпуск с вашего мобильного устройства. Менеджеры также могут просматривать и утверждать заявки на отгул.
EmployeeConnect также предлагает функцию взаимного признания, которая мотивирует сотрудников и создает положительные отношения между коллегами. Вы можете отмечать маленькие и большие победы, отправляя значки и публично делиться похвалой. Приложение также имеет реально-временный подход к выявлению и регистрации опасностей и происшествий на рабочем месте, независимо от вашего местоположения.
В целом, EmployeeConnect - это необходимое приложение для любого бизнеса, стремящегося управлять своей рабочей силой более эффективно и повысить производительность в области управления человеческими ресурсами.